ᐉ Как выйти на международный рынок в 2020 году

Все компании без исключения мечтают видеть свой бизнес на крупной мировой арене. Выйдя на мировой рынок, Вы автоматически получите более рентабельный, современный и конкурентоспособный бизнес. А деятельность, ориентированная на международную аудиторию, значительно увеличивает возможности и жизненный цикл предлагаемых товаров или услуг.

Например, если продукт по каким-то причинам перестал пользоваться спросом в одной стране, то наверняка другая испытывает в нём нехватку, и для иностранной аудитории этот товар/услуга будет очень востребован. И самое главное, что вероятность добиться успеха на огромном мировом рынке в разы выше, чем развитие на территории лишь одной страны

 

Как компании выйти на международный уровень в 2020 году?

Чтобы вывести компанию на мировой рынок совсем необязательно иметь огромный штат сотрудников и миллионный оборот товара. Выйти на мировую арену есть шансы абсолютно у любой компании, даже если это развивающийся стартап начинающего предпринимателя без офиса.

Для начала нужно воспользоваться правильными цифровыми инструментами и учесть все нюансы мировой маркетинговой стратегии.

Давайте вспомним статистику: на сегодняшний день доступ к сети интернет есть у 60% жителей всей планеты, представьте насколько возможно увеличить охват иностранной аудитории.

75% покупателей оформляют минимум 1 заказ в год, с доставкой из-за границы. В прошлые годы этот процент был значительно ниже.

Более 200 миллионов жителей Европы ежегодно осуществляют покупки на иностранных сайтах. И про прогнозам аналитиков число клиентов в разных странах мира будет увеличиваться в среднем на 25% каждый год.

В современном мире давно стерлись границы. Клиентам не важно в какой именно стране находится Ваша компания, если она предоставляет качественные услуги либо товары. Google провел любопытный опрос клиентов всем известного сервиса по бронированию жилья Booking.com. Используя этот ресурс, 97% пользователей даже не догадывались что главный офис компании Booking расположен в Нидерландах, 92% пользователей со всего мира сказали что воспользовались бы этим сервисом еще не один раз

 

С чего начать продажу товаров или услуг за рубежом?

Большинство компаний начинают свою масштабную деятельность с изучения статистики рынка. Это самый важный шаг. Необходимо выяснить в каких стран Ваш продукт будет востребован больше всего. Будьте готовы, что для качественного исследования международного рынка придется потратить некоторое время и средства. Для анализа берется ряд данных:

 

 

Если ресурсы компании не позволяют проводить подобные исследования, можете воспользоваться специальным сервисом по поиску рынков. С его помощью можно выделить основные регионы, которые будут самыми перспективными для развития Вашего бизнеса

Сервис “Поиск рынков” содержит все необходимые данные:

 

 

С помощью всех этих данных предприниматель будет видеть реальную картину и возможные перспективы для развития своей компании.

 

Выход на мировой рынок - это огромный шанс для любого бизнеса, независимо от вида предоставляемых товаров и услуг. Если Вы предлагаете качественный продукт, то всегда будете востребованы у иностранной аудитории. А чтобы как можно больше людей смогли найти Вашу компанию, позаботьтесь о создании качественного сайта, его переводе и локализации для тех стран, в которых планируете развивать бизнес.

 

Наше бюро переводов “ФИЛИН” уже много лет занимается переводами сайтов на различные языки и их локализацией. Ранее мы уже писали насколько важна грамотная локализация и как она влияет на успешность бизнеса в мировом рынке.

 

Если Вы решили развивать свою компанию и хотите осваивать новые горизонты, мы с большим удовольствием поможем Вам в этом и станем надежным партнером! Оставляйте заявку на сайте и получите ответы на все интересующие вопросы!.

 

Давайте вместе выводить Ваш бизнес на международный уровень!


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:
Переводчикам