“By the way”. — «Купи дорогу» buy/bai/ — «купувати».
Ми гарантуємо збереження Ваших персональних даних
Вы один из тех, кто уверен, что для успешного международного бизнеса достаточно иметь сайт на родном (национальном в вашей стране) и английском языках? Если так, то вы глубоко заблуждаетесь. Есть веские причины создать многоязычный сайт на Joomla, WordPress или Drupal. Далее поговорим, зачем это нужно.
Аналитический центр провел масштабное исследование Интернет-пользователей. Результаты таковы: 90% респондентов предпочитают веб-сайты на родном языке, то есть жители 23 стран ЕС чаще просматривают и делают покупки на сайтах, где информация подана на их родных языках, нежели на английском. Ниже для вашего удобства мы приводим краткую выборку данных:
Отметим, такое происходит в части света, известной своей мультиязыковой культурой: 19% европейцев говорят на одном иностранном языке, 25% - на трех языках, а 10% знают 4 и более наречий. 46% многоязычного населения официально находятся в меньшинстве. 98% европейцев считают, что изучение хотя бы одного иностранного языка важно для будущего их детей. И хотя языки для европейцев - не проблема, они все равно делают покупки на родных языках. Теперь представим себе, каковы могут быть предпочтения в крупных одноязычных государствах или в странах со сложными аутентичными национальными языками, такими как Китай, Бразилия, арабские страны, Япония и Латинская Америка. Вряд ли английский сайт поможет там значительно повысить продажи.
Итак, европейское исследование показало, что если к вам и заходят Интернет-пользователи из разных частей света, то они не остаются долго, если не находят у вас родного им языка. Использование Google-переводчика – не вариант.
Существует разные стратегии присутствия в Интернете (ведение нескольких сайтов, разработка одного многоязычного сайта). Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому ознакомьтесь с тремя подсказками, которые помогут перевести и локализовать ваш ресурс.
1. Многоязычные сайты получают больше посещений, создают вовлеченность, дают конверсии
В последнее время многоязычный контент приобретает все более важное значение, чем ранее. Становятся важны даже диалекты внутри единых стран. Например, испанские газеты, такие как ElPais.com, выходят на бразильском португальском и каталонском языках. Менеджеры по маркетингу не продают напрямую, а выстраивают отношения с клиентами, формируют лояльность к бренду. Если вы серьезно ориентируетесь на локальные рынки, у пользователей должна формироваться эмоциональная связь с вашим брендом. В противном случае забудьте о конверсиях и продажах.
2. Многоязычные сайты значительно улучшают SEO
До того как Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google, Илья Сегалович и Аркадий Волож уже создали Яндекс, крупнейшую поисковую систему России. Яндексом пользуются около 62% россиян, так как сервис дает лучшие результаты на русском языке. В то время как Google сосредоточился на подсчете ссылок и оценке западных сайтов, алгоритм ранжирования Яндекса имеет более семантический подход, вычисляя расстояние между словами и релевантность документов по запросу поисковика.
Обе системы во многом похожи, но Google занимает всего 27% поискового рынка России. Южная Корея в основном использует Naver, Китай - Baidu, Япония - Yahoo. Кроме того, более половины всех поисковых запросов Google выполняются не на английском. В любом случае, ваша бизнес-стратегия лишь выиграет от большего числа ключевых слов. Вы можете сосредоточить все на одном сайте или удовлетворить «местные запросы» национальными доменами. Это уже детали.
3. Продавайте больше продуктов и услуг
Нужно ли делать ваш сайт на Drupal или WordPress многоязычным для улучшения продаж? Опрос показывает, что 42% европейцев никогда не покупают товары и услуги на других языках. Локализация сайта увеличивает количество посещений, что, в свою очередь, приводит к росту потенциальных клиентов и продаж. Расширяя многоязычные возможностями сайта, вы создадите среду, которая стимулирует вовлеченность и приток пользователей в онлайн-сообщества, социальные сети. Это помогает формировать фанатов бренда, которые играют ключевое значение для увеличения продаж с помощью ссылок в других сетях, распространения информации о продуктах и положительных отзывов.
7 ошибок, которые нельзя совершать на пути к многоязычному сайту:
Более подробно мы рассмотрим эти 7 советов в будущих публикациях. Оставайтесь с нами.
25 окт 2017 Просмотров: 868