Мобильная локализация и ее роль в современном бизнесе

Мобильная локализация - это процесс создания уникального контента на языке пользователя, адаптированного под мобильные устройства и учитывающий различные демографические данные. Примером такой мобильной локализации может быть приложение, переведенное на английский, немецкий, французский, испанский или любой другой язык для продвижения на этих рынках. Другим примером может послужить приложение для покупок, в котором отображаются товары для продажи на языке, который динамически меняется в зависимости от местоположения пользователя.

 

Несомненно, смартфоны изменили способ ведения бизнеса. Более того, они изменили многие аспекты нашей жизни. Компании, которые стремятся к успеху на международной арене должны учитывать использование смартфонов и технологии мобайла при разработке своих планов и маркетинговых стратегий. Мы часто сталкиваемся с тем, что многие наши клиенты упускают это из виду, надеясь на встроенные в смартфон пользователя переводчики. Такая беспечность может дорого обойтись и привести не только к сливу рекламных бюджетов, но и поставить крест на планах выхода на глобальные рынки.

 

Мобильная локализация действительно может подтолкнуть ваш бизнес в новом направлении и помочь охватить совершенно новую аудиторию из других стран. Такой контент можно использовать в мобильных приложениях, играх, веб-сайтах и ​​других цифровых носителях. Вот некоторые способы мобильной локализации, которые могут помочь вашему бизнесу.

 

Целевые рынки

 

Это наиболее частый случай и самое очевидное преимущество. Вы можете сегментировать базу пользователей по разным демографиям и создать персонализированный контент для каждой страны или региона. Предположим, что у вас есть клиенты из Великобритании, Аргентины, Китая и Испании. Вы можете создать локализованную версию своего мобильного приложения в соответствии с языком каждой страны. Кроме того, вы можете сделать еще один шаг и создать локализацию для городов в этих странах - например, в Лондоне, Манчестере и Эдинбурге. Короче говоря, вы можете ориентироваться на конкретные группы людей.

 

Учет культурных различий

 

Вы можете использовать мобильную локализацию для учета культурных различий, таких как религия, законы и социальный этикет. Каждая страна и общество имеют свой собственный путь, и создание универсального приложения или мобильной программы может расположить клиента и побудить его доверить свои деньги именно вам. Локализация также поможет вам быстрее расширить клиентскую базу и бренд. Например, если вы просто запустили новое приложение только на своем родном языке, у вас ограничена клиентская база демографией. Используя мобильную локализацию, вы можете начать доносить свой мобильный контент гораздо более широкой аудитории из разных стран. Тенденция мобильной локализации растет по мере того, как предприятия увеличивают инвестиции в технологии смартфонов. Используйте новые технологии на максимум, обращайтесь к нам прямо сейчас и мы поможем вашему бренду стать узнаваемым во всем мире!


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:

принимаем оплату через инвойсы в системе liqpay >>

Переводчикам