ᐉ Как получить лицензию на производство или импорт медицинского оборудования в 2020 году

Производство медицинского оборудования или его импорт в ОАЭ является довольно перспективным и прибыльным направлением. Этой возможностью хотят воспользоваться многие предприниматели. Но, прежде чем приступать к регистрации бизнеса в Эмиратах, нужно предусмотреть основные требования, без выполнения которых ведение медицинского бизнеса в ОАЭ невозможно.

Ни для кого ни секрет, что сектор здравоохранения на сегодняшний день один из самых процветающих и востребованных во всем мире. В ОАЭ сфера медицины пользуется особой популярностью, ведь по статистике, более трети взрослых этой страны имеют проблемы с лишним весом, а у каждого пятого жителя диагностирован диабет. Поэтому правительство ОАЭ очень заинтересовано в предоставлении медицинских услуг самого высокого уровня как для своих граждан, так и для иностранных медицинских туристов. Вторые, кстати, всё чаще доверяют своё здоровье именно клиникам в ОАЭ, потому что цены на аналогичные услуги в Европе значительно выше, а качество услуг на одинаковом уровне. Такой интерес людей к медицинским услугам в ОАЭ, делает страну особенно привлекательной для предпринимателей со всех стран, имеющих свой бизнес по производству медицинского оборудования.

Правительство Эмиратов тоже со своей стороны всячески способствует привлечению иностранных инвесторов. Государство в первую очередь заинтересовано в том, чтобы с каждым годом улучшать качество и повышать стандарты предоставляемых услуг медицины, а также развивать всю сферу здравоохранения в целом.

Аналитики прогнозируют, что к началу 2027 года все медицинские расходы будут составлять 4.5% от ВВП Эмиратов. Поэтому именно сейчас идеальное время для того чтобы начать внедрение и развития своего бизнеса в сфере медицины в ОАЭ.

Какие требования необходимо учесть при открытии бизнеса по производству медицинского оборудования в ОАЭ?

  1. В ОАЭ вся медицинская техника и изделия проходят обязательное утверждение в Департаменте Министерства здравоохранения, который отвечает за контроль и регистрацию лекарственных препаратов.
  2. Наличие заполненного в установленном порядке бланка заявления, которое уполномоченный специалист заверяет своей подписью и поставит печать компании.
  3. Предъявления заверенного нотариально и аттестованного оригинала письма, которое будет направлено в местное управление и разрешающая представлять все документы касающиеся регистрации от его имени в Департаменте.
  4. Действующие сертификаты стандарта ISO 13485, которые выдаются уполномоченным органом в странах происхождения для каждого узла, принимающего непосредственное участие при производстве медицинского оборудования. Сертификаты должны предоставляться в нотариально-заверенном и легализованном виде.
  5. Подробные сведения о компании. Перечень всех производимых на предприятии товаров.
  6. Лицензия, дающая право на выпуск медицинской техники. Лицензия должна быть получена в стране происхождения от государственного органа, который уполномочен на ее выдачу.

После успешного завершения всей процедуры регистрации, Министерство охраны здоровья ОАЭ принимает решение о предоставлении регистрационного номера, который будет действительным на протяжении 5 лет.

Какие важные требования нужно учесть иностранным компаниям для импорта медицинской техники в ОАЭ?

  1. Получение предварительного утверждения в Министерстве здравоохранения ОАЭ, для успешного прохождения импортированного медицинского оборудования всех таможенных процедур.
  2. Наличие медицинской складской лицензии, которая выдается всё в том же Министерстве по охране здоровья ОАЭ.
  3. Проведение инспекции складских помещений до момента выдачи лицензии Министерством .
  4. После инспекции склада, компании необходимо предоставить целый ряд сопутствующих документов: подтверждение инспекции и все необходимые данные о медицинском оборудовании и фармацевтических препаратах, которые компания будет импортировать.

После проверки и рассмотрения документов выносится решение о возможность импорта. Если решение принято в Вашу пользу, все документы направляются в соответствующий комитет Министерства здравоохранения для прохождения завершающего этапа. Но тут всё не так просто, этот комитет организовывается всего четырежды в год и рассматривает все предложения иностранных компаний о сотрудничестве. Лучшие претенденты получают в Министерстве лицензию, разрешающую импортировать медицинские товары.

В случае если предложение компании отклонено, Министерство в письменном виде сообщает причину отказа. А компания, в свою очередь, вносит соответствующие исправления и может подать заявку на рассмотрение снова.

При грамотном подходе к этому вопросу, у Вас есть все возможности стать частью медицинской сферы международного уровня. Потребность в качественных медицинских изделиях в Эмиратах увеличивается ежедневно, поэтому постарайтесь ну упустить шанс заявить о своей компании на весь мир!

А мы, в свою очередь, с огромным удовольствием станем Вашим надежным партнером и перевод всей необходимой медицинской документации возьмем на себя! Если остались вопросы оставляйте заявку на сайту и мы предоставим Вам подробную консультацию.


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:
Переводчикам