ᐉ 10 шагов регистрации компании в Китае

Хотите узнать как зарегистрировать компанию в Китае всего за 4 недели? Тогда эта статья для Вас. Всю процедуру регистрации мы собрали в несколько основных пунктов.

1. Выбор отрасли. Этот самый важный шаг - определить такую отрасль, чтобы она максимально соответствовала направлению Вашего бизнеса.

2. Зарегистрировать адрес. Для регистрации новой компании в Китае от Вас потребуется предоставление договора аренды офиса для размещения компании. Длительность договора аренды должна составлять минимум 12 месяцев. Как правило, все владельцы офисных зданий с легкостью предоставляют такой договор для своих арендаторов. Но для этого с Вас могут потребовать либо всю сумму стоимости договора аренды, либо депозит для его оплаты. Но, прежде чем подписывать договор аренды на выбранный адрес, не забудьте убедиться что у этого офиса есть все права на регистрацию в нем адреса, и что немаловажно что он соответствует определенным лицензиям.

3. Придумать и зарегистрировать имя своей компании. В официальном названии китайской фирмы важно обязательно соблюдать четкую структуру: название города, компании, отрасли и типа компании. В названии компании должен использоваться исключительно китайский язык. Для многих компаний, поиск подходящего названия это весьма сложная задачка. Особенно если компания предоставляет такой вид товара/услуг которые пользуются популярностью в Китае, найти свободное, ранее не использованное имя будет сложно. Поэтому поиск подходящего имени компании нужно начинать ещё с того момента, когда Вам только пришла в голову идея и бизнесе в Китае.

4. Составить устав. Устав - это внутренний документ компании, в котором зафиксированы все права акционеров. Устав должен включать в себя несколько основных данных о компании: название, адрес, сумму уставного капитала, законного представителя, имена всех акционеров, сферу деятельности, а также все данные о бюджете, инвестициях и бухгалтерский учёт.

5. Определить направление деятельности. Исходя их отрасли, которую Вы выберете, можно будет определиться и со сферой деятельности.

6. Создать акционерную структуру. В эту структуру должны войти много назначений, а именно: руководитель, член Совета директоров, юридический представитель компании и прочие.

В любой структуре необходимо назначить минимум одного акционер. В уставе важно утвердить все проценты собственности по каждому из них.

На должность руководителя компании выбирается один человек. Если придти к общему знаменателю и выбрать одного проблематично, в компании организовывается наблюдательный совет из трёх человек.

В совете директоров должно быть хотя бы три человека. Членом совета может стать любой человек, но выбирают на это назначение акционеров из своей же компании. Если Вы категорически не хотите организовывать совет директоров, можно обойтись только лишь Председателем Правления. Тут, опять же, все требования и ограничения по выбору отсутствуют. В роли юридического представителя обычно выступает тот, кто представлял интересы компании изначально и расписывался за нее во всех инстанциях.

На эти назначения могут утверждать как граждан Китая, так и иностранцев. А вообще, для открытия компании, необходимо два человека. Один из них может стать Юридическим представителем, Исполнительным директором и акционером, а второй выступит в роли руководителя.

7. Зарегистрировать уставной капитал. Фиксированного минимума, необходимого для регистрации компаний нет, поэтому это может быть любая сумма, установленная Вами.

Объявленный размер капитала не обязательно вносить на счет компании, необходимо просто её огласить. Для чего это необходимо? Принятая Вами сумма капитала считается “ответственностью” акционера перед государством, в случае признания его банкротом. А вот когда вносить сумму капитала и каким образом это делать акционеры имеют полное право решить самостоятельно. Никаких временных рамок на этот счет не существует.

Какую сумму уставного капитала лучше выбрать? Если Вы заинтересованы в привлечении новых клиентов и партнеров, правильнее будет использовать более высокий размер капитал. Не стоит гнаться за слишком низкой суммой. Если Вы примите решение о закрытии своей фирмы и при этом задолженности на счетах не будет, то вносить сумму капитала не придётся.

8. Предоставление документа, удостоверяющий личность либо бизнес-лицензии. В качестве этого документа может использоваться Ваш паспорт, удостоверение личности гражданина Китая или же лицензия той фирмы, которая выступает в роли акционера, члена совета директоров либо является органом надзора.

9. Подать заявку на выдачу бизнес-лицензии и получить печать компании. На сегодняшний день процесс подачи заявлений упрощен и их можно оформить полностью удаленно. Но компании, использующие иностранные инвестиции должны подавать официальные заявления при личном присутствии.

Заказывать печать можно сразу после выдачи бизнес-лицензии. За изготовление печати оплачивается сумма в размере от 500 до 1000 юаней на счет государства. Стоимость печати зависит от типа конкретной компании. Оплата за печать единственная статья расходов для предпринимателя во время регистрации своей компании.

10. Пройти онлайн-регистрацию. После успешной регистрации компании в Китае и получении бизнес-лицензии, Вам опять придется пройти процедуру регистрации. Многие предприниматели забывают про это финальный шаг и сталкиваются с проблемами во время открытия счета в банке или при получении дополнительных лицензий.

Набравшись немного терпения и досконально подготовив документы, Вы наверняка сможете добиться больших успехов в развитии компании в Китая.

Если Вам потребуется перевод документации на китайский язык, мы с огромным удовольствием поможем в этом! К тому же, для постоянных клиентов мы предлагаем отличные условия сотрудничества. Оставьте заявку на сайте и узнайте все подробности прямо сейчас!


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:
Переводчикам