Как открыть бизнес в Германии в 2021 году

Несмотря на закрытие границ и невозможность свободных путешествий по Европе – программы эмиграции в эту страну путем создания или покупки в ней бизнеса продолжают работать. Решение завоевать европейский рынок, как правило, посещает жителей СНГ, планирующих переезд. Также открытием официального представительства в Германии интересуются бизнесмены, успешно действующие на этом рынке в международном формате, но желающие снизить расходы, связанные с экспортом или импортом товаров. Из этой статьи вы узнаете, как быстрее пройти адаптацию к реалиям немецкого государственного аппарата, какие бумаги собрать и какие процедуры предстоит пройти.

 

Бизнес в Германии для украинцев

Когда предприниматели решают начать свое дело в Германии, идеи созревают самые разные. Наиболее популярная практика – основание организации с ограниченной ответственностью, обозначаемой в немецком языке как GmbH. Здесь не обойтись без минимального уставного капитала – 25000 евро, хотя зарегистрировать фирму можно и с половиной суммы.
Чтобы зарегистрировать организацию, нужен нотариус. Помимо основателя или доверенного лица на собрании обязан присутствовать генеральный директор. От главного управляющего, имеющего иностранное гражданство, в обязательном порядке требуется вид на жительство и местная прописка.


На первом этапе придётся вложить деньги в:

 

Как открыть бизнес в Германии: документы

 

Если вы не знакомы со всеми нюансами, лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Выполнить нотариальный перевод документов в Харькове поможет наша компания. Мы имеем большой опыт работы в этой сфере, помогаем в оформлении документов, а также предоставляем другие категории услуг. Наше агентство переводов предлагает срочный перевод документов, цена которого будет приемлемой для начинающих бизнесменов. В качестве дополнительной услуги мы можем еще в Украине проставить апостиль, чтобы легализовать эти документы в новой стране.


Для регистрации компании нужно иметь при себе следующий набор бумаг:

 

 
Если один из создателей состоит в браке, его супруг или супруга обязан присутствовать при подписании. Но такая возможность есть не всегда, в отличие от перспективы воспользоваться службой, предоставляющей доверенных лиц, которые на законных основаниях могут принимать участие в процессе.
 

 

как открыть бизнес в Германии

 

Визит к нотариусу

После назначения даты и времени посещения, собранные договора предоставляются юристу. Для прохождения апробации требуется иметь при себе загранпаспорта и визы (разрешительный документ на пересечение границы), с них будет снята ксерокопия.
В ходе встречи участники могут задавать вопросы, затем подписывается учредительный договор.
Получить копии можно только на следующий день, но заверить его лучше сразу.
Клиент получает учредительный договор на русском языке перед посещением для проверки.

 

Открытие банковского счета

Для открытия счета в немецком банке на свое имя придётся обзавестись копией сертификата о регистрации фирмы, засвидетельствованной нотариально.
Нерезиденту открыть его будет тяжело, в связи с тем, что финансовые учреждения неохотно соглашаются на обслуживание клиентов из-за рубежа. В таком случае оптимальным вариантом будет подбор банка, который проведёт дистанционное оформление.
Номер счета, пароли и доступ приходят на следующий после встречи с банкирами день. Далее вносится половина фонда, а остаток разрешается внести в течение первого года работы. До 1500 евро допускается потратить на регистрацию.
Выписка со счета, куда были зачислены средства, юристу,  подаётся сразу — далее она отправляется в регистрационный суд для внесения фирмы в Торговый реестр.

 

Постановка на учёт в налоговой

Полноценной организация становится только после помещения на учет в налоговой инспекции. Достаточно подать туда заявку и зарегистрироваться в ведомстве по предпринимательской деятельности.
К русским предъявляются особые требования: тамошние чиновники проводят контроль на случай мошенничества, выявляют источники финансирования, проверяют юридический адрес и сотрудников. Желательно нанять, как минимум, одного работника на полставки и генерального директора, постоянно проживающего на данной территории. Когда налоговые номера окажутся у вас на руках, можно приступать к созданию счетов по товарам. Владелец GmbH, имеющего стартовый капитал более 150 тыс., может претендовать на ВНЖ. 

 

Если вы планируете купить бизнес в Германии и ищете надёжное бюро переводов в Харькове, мы облегчим вам задачу. В нашем штате есит высококвалифицированные переводчики, специализирующиеся на нотариальном переводе и переводе документов на немецкий язык. Если у вас есть дополнительные вопросы – вы можете задать их нашим менеджерам прямо сейчас.

 

 


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:
Переводчикам