ᐉ Перевод сайта для выхода на зарубежные рынки

Количество компаний, которые стремятся выйти на международный рынок увеличивается с каждым днём. Это вполне ожидаемо: у бизнеса появляются новые возможности, а потенциальный доход может увеличиться в разы. И вот тут большинство собственников озадачиваются вопросов о продвижении бизнеса.

Первое что нужно сделать - это перевести сайт компании на необходимый иностранный язык. В результате этого Вы получите масса преимуществ:

 

Чтобы выход Вашего бизнеса на международный рынок был успешным, необходимо не только перевести сайт, а и локализовать его для каждого целевого рынка. Попросту говоря, нужно максимально точно изучить и понять культуру конкретной страны, чтобы обеспечить гармоничное внедрение сайта в местные отношения и мировоззрение.

Как подготовить сайт к переводу?

Прежде чем заказывать перевод и локализацию сайта, важно удостовериться что Ваш сайт обладает необходимой информацией и содержит достаточно большой спектр продукции, которая может достойно конкурировать со сформированными ранее аналогичными компаниями на целевых рынках.

Далеко не всегда переводу подлежит полностью вся информация сайта. Иногда требуется перевести всего несколько основных страниц на которых содержатся необходимые сведения. А компанию такой шаг убережет от дополнительных финансовых затрат. Чтобы понимать какая именно информация будет востребована и актуальна для новых клиентов используйте данные веб-аналитики. Так Вам будет намного проще провести анализ конкурентов и маркетинговые исследования.

Многие компании выбрали для себя вариант перевода продукта с минимальным функционалом (MVP). Что это значит? MVP - это усеченный вариант продукта, который выпускается на рынок для его исследования. Но такой продукт может использоваться только при краткосрочной перспективе, для более длительного периода продукт нужно дорабатывать стандартными функциями и прочим необходимым.

 

Какую именно информацию и в каком количестве необходимо задействовать для перевода?

Ответ на этот вопрос таится в аналитике. Именно с помощью аналитики Вы сможете отследить какие страницы и продукция на Вашем целевом рынке востребованы у пользователей и являются самыми популярными.

 

Исследование рынка

Чтобы лучше понимать потребности своих потенциальных клиентов, рекомендуем Вам провести исследования рынка в своей целевой отрасли. Главная задача в этом исследовании обозначить наиболее популярные разделы сайта и категории товаров или услуг

Исследование рынка можно разделить на два вида: количественное и качественное. При количественном исследовании главным критерием является числовая составляющая. А при качественном - отслеживаются основные причины действия и мотивация пользователей

 

Анализ конкурентов

Это один из важнейших составляющих маркетинговой стратегии. Анализ поможет определить сильные и слабые стороны конкурентов, а потом использовать полученные результаты для улучшения своего продукта. Проводя подробную аналитику нужно получить ответы на несколько вопросов:

 

 

Учитывая все эти основные аспекты, продвижение Вашего сайта на мировые рынки будет проходить успешно и без проблем.

А чтобы получить действительно хороший результат, доверьте эту задачу квалифицированным специалистам. Наше бюро переводов “ФИЛИН” выполнит Ваш заказ максимального грамотно и профессионально.

Оставьте заявку на сайте и получите ответы на все интересующие вопросы уже сегодня!


Комментарии:





Добавить коментариий:





СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАЯВКУ!

наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вернуться к услугам

×
Принимаем к оплате:
Переводчикам